Сразу предупреждаю, что данная статья является непрямой рекламой сервиса онлайн-бухгалтерии, но не потому, что мне заплатили, а потому что сервис удобный, стоит около 500 рублей в месяц и им я пользуюсь уже с 2010 года!
Начнём вот с чего. Вы собираетесь открывать или уже открыли ООО\ИП\ЗАО\ОАО и т.п. Вы уже выбрали или собираетесь выбирать систему налогообложение (С НДС 18%, УСН 6% без НДС).
Первый вопрос – сколько стоит нанять бухгалтера «на аутсорс» («outsource» – внешние ресурсы). Отвечаю по опыту многих моих клиентов. Нанять бухгалтера стоит минимум 5 тысяч рублей в месяц для ИПшника с десяткой проводок в месяц. При росте количества проводок растёт и аппетит вашего наёмного бухгалтера, примерно до 7-12т.р. в месяц. Иногда больше, до 20т.р., так как бухгалтер набирает от 5 и более фирм вашего уровня, чтобы добить свою зарплату примерно до 100 тысяч рублей в месяц.
Понятное дело, что открывающейся фирме крайне тяжело производить все возможные выплаты, чтобы сделать свою жизнь максимально удобной. Ведь сюда входит и офис (7-15т.р. в месяц), и этот самый бухгалтер (5-12т.р.), и всякие уборщицы-провайдер-свет… (+5 и более т.р. в месяц). Поэтому практически каждая фирма начинает с «квартирного» варианта и бухгалтерию ведёт сама.
Предостерегаю вас от самообучения бухгалтерскому мастерству. Эта тема – слишком сложная, в ней нужно жить и работать, иными словами – быть бухгалтером.
Решение ситуации следующее. Ищем онлайн-бухгалтерию, например, «Моё Дело», которой пользуюсь я.
Сервис поможет совершенно без проблем составить документы для регистрации ИП или ООО с любой системой налогообложения, подскажет, куда нужно их подать.
Что умеет «Моё Дело»?
1. Ведите документооборот с контрагентами
Создавайте шаблон договора, а сервис подставит в шаблон все необходимые данные (ваши и клиентские реквизиты, дату заполнения, ФИО и прочее). Также в системе есть уже созданные готовые шаблоны договоров по нескольким десяткам различных тематик.
Выписывайте счета, отправляйте их вашим клиентам на e-mail. Есть возможность также отправлять все документы с уже проставленной печатью и подписью.
Выставляйте Акты, создавайте Счёт-фактуры и т.п.
2. Рассчитывайте налоги онлайн
Сдавать часть налоговой отчётности теперь можно прямо через интернет (и никаких очередей в налоговой)!
3. Делайте выписки ЕГРИП, ЕГРЮЛ
Сервис позволяет делать выписки ЕГРИП, ЕГРЮЛ (в том числе выписку по ИНН!!) прямо через сервис бесплатно в течение 15 минут, а это отличный способ проверить контрагентов!!
В примере ниже видно, что один из потенциальных контрагентов предоставил несуществующие данные.
Выписка полезна, если вы хотите:
- Проверить существование и данные организации;
- Уточнить данные организации (например, вам необходим ОГРН, а вам его не предоставили);
- Проверить дату открытия организации, её численность, ФИО генерального директора и пр.;
- Проверить виды деятельности организации;
- И другие не менее полезные данные.
4. Получать консультации экспертов по различным вопросам.
Бесплатное консультирование – это просто великолепно, так как часовая консультация специалиста стоит не менее 1000 рублей. А тут их целый штат!
Плюсом системы также является то, что специалисты сервиса «Моё дело» отслеживают все изменения в налоговом законодательстве, в т.ч. очень «специфичные». В сервисе есть практически всё.
А стоит всё это…
И всё это стоит достаточно дёшево. Для меня (ИП на УСН) стоимость годовой подписки составляет примерно 3800 рублей, но для новый зарегистрированных пользователей стоимость, к сожалению, составит примерно 6500 рублей.
Понравилось? Регистрируйтесь.
Точно-точно понравилась статья? Тогда я могу вам предложить ещё и бесплатную консультацию (точнее – «ликбез», ликвидацию безграмотности) по созданию и продвижению сайтов, но только в нашем офисе. Вполне возможно, что после этого вы станете моим постоянным клиентом, а я буду радовать вас безупречной работой своего коллектива, позициями вашего сайта и т.п. Контакты тут.
С уважением, владелец веб-студии Monkey, Константин Кочнов.